Новости Таюи: Акция от героев мультфильмов

от 13 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Розничная сеть «Магнит» реализовала крупнейшую лицензионную программу лояльности в России для покупателей в рамках стратегии развития «Улучшение атмосферы в торговых точках» на 2017–2018 гг. Предварительные результаты превзошли ожидания организаторов. Программа лояльности для покупателей розничной сети «Магнит» разработана на основе лицензии Universal Studios, ее запуск был приурочен к выходу нового фильма «Гадкий Я – 3», в России премьера которого состоялась 29 июня. Акция «Просто собирать, весело играть!» стартовала 28 июня в более чем 9 500 магазинах сети «Магнит» -
покемон го.

Совершая покупки в гипермаркетах «Магнит» и «Магнит Семейный», покупатель получает 1 пакетик с 4 карточками за каждые 800 рублей в чеке, а в универсамах «Магнит» и магазинах «Магнит Косметик», за каждые 400 рублей в чеке – 1 пакетик с 2 карточками. С момента старта акции было выдано более 300 млн карточек, реализованы все альбомы, количество сканированных чеков превысило ожидаемое на 38%.

«Программа «Магнита» уникальная, в первую очередь, по охвату территории и количеству торговых точек: 9 197 универсамов, 35 магазинов косметики, 337 гипермаркетов «Магнит» и «Магнит Семейный», – отмечает руководитель проектов продвижения Департамента маркетинга розничной сети «Магнит» Анастасия Черненко, – за последний год программы лояльности показывают хорошую эффективность в розничных сетях. В текущей экономической ситуации скидки и промо-акции для покупателей в магазинах - это не только способ снижения затрат на продукты питания, но и оптимизация расходов на развлекательную составляющую». Согласно условиям акции каждому покупателю предлагалось собрать полную коллекцию из 84 карточек.