Новости Таюи: Имидж аниме

от 14 марта
{_google_reklama_728x90_}

Общероссийский народный фронт (ОНФ) на втором дне форума "Госзаказ-2015", в четверг, 12 марта, озаботился вопросом закупки органами власти информационных услуг. Организация предложила на законодательном уровне регламентировать бюджетные расходы на информирование населения так, чтобы деньги тратились только на оповещение населения о государственных услугах, а не на освещение деятельности чиновников и не на поддержку СМИ. Заодно предлагается проверить обоснованность трат на медийное продвижение деятельности власти нескольких регионов - это как продать недвижимость в Калининградcкой области. Как считает 47news, перед тем, как размышлять о сокращении информационных бюджетов, стоит изучить качество продуктов, создаваемых на казённые деньги.

Для этого мы просмотрели несколько проектов, созданных на госсредства и имеющих целью освещения жизни субъекта. В декабре 2014 года из бюджета Ленобласти выделили 592 тысячи рублей на разработку и внедрение на сайте администрации страницы "Интерактивная карта аварийности на дорогах Ленинградской области". Исходя из текста технического задания, ясно, что комитет по печати и связям с общественностью посчитал необходимом "повысить уровень информированности пользователей интернет о текущем состоянии аварийности на автомобильных дорогах". Исполнитель, частный предприниматель из Пскова Игорь Ляховский, с задачей явно справился. Он разработал "приложение и модуль управления данных по аварийности".

Приложение представляет из себя карту региона. При наведении на название каждого из районов выскакивает табличка с количеством дорожно-транспортных происшествий и их причинами. Но есть нюанс: указаны данные за январь-ноябрь 2014 года.