Новости Таюи: На что живут герои мультфильмов

от 16 июля
{_google_reklama_728x90_}

The Village продолжает рассказывать, как люди разных профессий планируют свои доходы и расходы. В новом выпуске — SMM-менеджер. Ведением социальных сетей сейчас занимаются и крупные креативные агентства, и частные лица. За наполнение инстаграма красивыми фотографиями и побуждающими к покупке подписями частный эсэмэмщик просит около 20 тысяч. Такими услугами часто пользуются индивидуальные предприниматели, которые хорошо шьют, пекут или стригут, но принципы общения в интернете не освоили. Крупные бренды обращаются в агентства, где над их стратегией присутствия в соцсетях работает группа специалистов. Они предлагают контент-план постов для каждой из платформ и оговаривают желаемые темы -
фейри тейл ова.

Мы узнали у сотрудницы одного из московских креативных агентств, как она работает с аудиторией «Одноклассников», проверяет актуальность мемов и тратит заработанные деньги. ПРОФЕССИЯ. SMM-менеджер. ДОХОД. 60 000 рублей. Расходы. 9 000 РУБЛЕЙ. Хостел. 5 000–30 000 РУБЛЕЙ. Питание. 1 000–6 000 РУБЛЕЙ. Помощь семье. 10 000 РУБЛЕЙ. Хобби. 1 000–5 000 РУБЛЕЙ. Накопления. 2 000 РУБЛЕЙ. Транспорт. 500–1 000 РУБЛЕЙ. Связь. 2 000 РУБЛЕЙ. Одежда. 1 000–10 000 РУБЛЕЙ. Спонтанные покупки. Как попасть в SMM. В агентстве я работаю чуть меньше года, а до этого занималась соцсетями одного развлекательного средства массовой информации.

Никто ни разу не спрашивал у человека диплом при приеме на работу эсэмэмщиком. Наши сотрудники — разные люди, кто-то получал образование по специальностям «реклама» и «журналистика», но есть и инженеры, программисты. У меня вообще неоконченное высшее образование, училась я на микробиолога. В агентство люди попадают по-разному.