Новости Таюи: У каждого свои мультфильмы

от 12 октября
{_google_reklama_728x90_}

«Карта убитых дорог», которую составили жители по предложению активистов ОНФ, оказалась одной из резонансных тем осени. В спорах, конечно, рождается истина, но почему чиновники и общественники вошли в клинч, те или не те дороги отремонтированы в этом сезоне? «Карта убитых дорог» - здоровый популизм. Проект «Карта убитых дорог» стартовал в феврале этого года. Каждый, кто не хочет мириться с разбитыми дорогами родного города или села, мог сделать фото убитой дороги и выложить его в Сеть. Согласен с проблемой — лайкни! - так звучит инструкция по применению «Карты». После чего, как думали общественники, «подорвутся» муниципалитеты и начнут исправлять недостатки - смотреть аниме фейри тейл.

И вот в конце сентября ОНФ подвел итоги проекта и составил антирейтинг городов РФ по числу претензий и уровню расторопности властей при ликвидации вечной российской беды. В число «номинантов» антирейтинга попал и Ковров. Кроме того, «фронтовики» сочли, что в регионе-33 «власти меньше всего прислушиваются к мнению граждан в области дорожной политики». Вообще надо сказать, что контролировать и лайкать — это вам не асфальт укладывать. Проект выглядит, мягко говоря, некорректным — по большому счету, проект (как он задуман) оценивает не технологическую степень состояния дорог, а активность и проворство граждан. Вы съездите в Волгоград, и дороги Коврова вам покажутся шанзелизеем.

Но в Волгограде, наверное, жители менее активны, чем в Коврове. И этого стоило ожидать - дорожники области с жесткими формулировками ОНФ не согласились. Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства АВО Александр Романенко устроил «антирейд», с картами и расчетами на руках показав, насколько лучше стали дороги в центральной части Коврова.